Выбирай наше местное.

22 Июня 2010

В Свердловской области в супермаркете «Кировский» началась акция «Выбирай наше местное». Выполняя задачу, поставленную Губернатором Свердловской области А.С.Мишариным на Совете общественной безопасности в марте 2010 года, торговые сети и региональные производители включились в совместный поиск взаимоприемлемых решений по развитию внутреннего продовольственного рынка, увеличению объемов производства качественных пищевых продуктов производителями Свердловской области.

Как пояснил Дмитрий Ноженко, министр торговли, питания и услуг, вопросы оказания приоритетной поддержки в развитии торговли товарами российским производителям включены в мероприятия, направленные на достижение целей государственной политики в области торговой деятельности и предусмотрены законом о торговле. Устойчивое развитие отечественного производства продовольствия – одна из главных тем Доктрины продовольственной безопасности, утвержденной Указом Президента России Дмитрия Медведева.

Илья Бондарев, министр сельского хозяйства и продовольствия, считает, что Закон о торговле дает возможность улучшить взаимоотношения между производителями и торговыми сетями, максимально уйти от взаимных претензий и перейти к конструктивному диалогу. На территории области производятся большая часть стратегически важных пищевых продуктов, относящихся к социально значимым продовольственным товарам.

Работа в рамках конструктивного диалога торговых сетей и производителей даст возможность повышения деловой активности, обеспечения взаимодействия, поиска дополнительных ресурсов для повышения качества торгового обслуживания жителей Свердловской области. Одним из возможных решений является стартовавшая в области акция «Выбирай наше местное».

Реализуя полномочия в области регулирования торговой деятельности, координаторами акции выступили Министерство торговли, питания и услуг и Министерство сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области.

Красочные ценники с изображением знакомого «соболька» - символа Свердловской области были размещены на товары, изготовленные в Свердловской области. Например, в супермаркете «Кировский» таких товаров более сорока процентов. Акцентируя с помощью подобных ценников внимание покупателей, областные министерства торговли и сельского хозяйства практически организовали в объектах торговли своеобразную выставку продукции, произведенной в Свердловской области.

Свердловские производители ближайшее время начнут активную рекламную компанию товаров с «уральской маркой» в виде афиш и баннеров в торговых сетях, аудио и видеороликов. По мнению всех участников акции, она приведет к увеличению объемов реализации качественных продовольственных товаров, произведенных на территории Свердловской области. Торговые сети предоставят покупателю возможность узнать как можно больше о товарах местного производства, о том, что они качественные и безопасные, соответствуют всем нормам и стандартам.

За покупателем право – определиться с выбором и отдать предпочтение.